26.2.11

Выставка "Атмосфера творчества"

Посетила сегодня рукоделную выставку на Тишинке, посмотреть было на что, но если честно ожидала больше самих работ, а в основном были товары для творчества, зато было чем поживиться и нахомячить очередных запасов. Небольшой фотоотчет, завтра последний день выставки, так что желающие запастись добром еще могут успеть.

Сама выставка небольшая, хотя я там зависла на три часа, прямо на входе расположились любители пэчворка с тканюшками и гигантскими панно-коврами..



 Аппетитное мыльце, которое мой муж принял за настоящие фрукты))

А это очень эффектные объемные картины из крученой бумаги


Кожаные чехольчики и ключницы 


                                                  Милый веночек из бумажных цветов

На выставке постоянно проводятся мастер классы по разным видам рукоделия и есть детский уголок творчества, где с детьми занимается педагог.


А себе я прикупила домик для ключей, буду пробовать свои силы в декупаже и разных фенечек для подвесок на игрухи.

4 комментария:

  1. Ключница! Отличное приобритение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо за фотоотчетик!А то я все гадала-пойти на выставку или кошку шить?буду шить)))))
    А цветы в венке не бумажные-это из пластики Decoclay,как в моей конфете в блоге))))

    ОтветитьУдалить
  3. клевый блог! вдохновляет ))присоединяюсь к поклонницам Вашего творчества! сумки супер ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Света! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить