12.4.13

Юбка "Фиолетовая нежность"

Совершенно спонтанно, пошилась у меня юбка)  Я  давняя фанатка юбок в пол, ношу их и зимой и летом)  на зиму у меня есть шерстяная, а еще когда то была юбка солнце из тафты простеганная на синтепоне)) смотрелась  просто улетно...
Подумала сначала оставить ее себе, но цвет все таки не совсем мой и под  гардеробчик по цвету не очень.
поэтому ПРОДАЕТСЯ
Тканюшка на юбке, что то средне между батистом и шифоном, вся такая воздушно-летящая, подкладка в тон, потяжелее, из шелковистой вискозы.
Талия на резинке в несколько рядов, так что размер может варьироваться от 42 до 46. Все припуски на верхе и подкладке обработаны без оверлока аккуратным двойным тоненьким швом, по всем правилам обработки тонких тканей)
На рост ориентировочно от 167 и выше  и мне почему то юбка видится скорее на брюнетке)

Юбочка в магазине








15 комментариев:

  1. Анонимный10:27

    Süper! çok beğendim. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная юбочка! и так аккуратно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юбка просто отпад!!!! жаль я ростом не вышла((

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, потрясающая юбка!!! а я надеюсь в выходные добраться до вашего МК по пальто:) уже всё купила, выкройку нашла а страшно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая юбка! И расцветка улет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пупочек,однако-хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм, чудесный цвет! Я тоже юбки в пол люблю, но с моей комплекцией пока не нашла такую, которую не делала бы из меня бабу на чайник :D

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный10:19

    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, сначала не поняла куда попала...))))
    Танюш, мне остается только позавидовать... ибо и не брюнетка и из размерчиков немного выросла...

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная юбка! Такая летняя, классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое мерси:))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная !!!!! Цвет !!!!!!

    ОтветитьУдалить