17.4.14

Кошелёчек

Он же портмоне, он же холдер.. Вот такой аксессуар сотворился по просьбе заказчицы в комплекте с предыдущим саквояжем.

Минимум фурнитуры, максимум удобства. Застегивается на хлястик продетый в шлёвку, которая одновременно, является еще и   декором.



      Внутри все по делу, два отделения для купюр, три для карт и на молнии под мелочь.



                  Ну и фирменная монограмма на застежке, для самых глазастых))


Очень удобной штукой при соединении деталей оказался специальный узкий двухсторонний скотч. т.к. вещь без подкладки и очень  важна аккуратность и  каждый мм. для кармашков карт например, то клеем уже не воспользуешься. А этот скотч, как оказалось через  какое то время сам испаряется не оставляя следов, чему я была приятно удивлена)
(Катюша, спасибо за такой волшебный подарок!)

18 комментариев:

  1. Безупречно! И стиль и исполнение - на высшем уровне! Лаконично, элегантно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!
    Тань, заинтриговала прямо этим волшебным скотчем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я правда не знаю все скотчи такие или это какой то особенный... он без названия был, просто беленький, шириной 7 мм. примерно )

      Удалить
  3. Отлично!!! Все так аккуратно сшито!!!! Цвет кожи очень красивый.

    Таня, если не секрет, а на какой машине вы шьете кожу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за комплименты ! :)
      не секрет конечно)) про машинку в этом посте есть http://syndychoksmechtami.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html модель Typical GC 0303

      Удалить
    2. А я ведь даже его читала, и уже забыла - память девичья)))))))))))

      Удалить
  4. Ох, какой он суперский, и цвет, и дизайн! Я пускаю слюнки:Р

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, изумительная вещица! Восторг!
    А скотч - это да! Когда начала работать с кожей , поняла, что без него никуда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! :) у меня пока его не было, так я и не задумывалась, клеила иногда строительным, но он не такой удобный

      Удалить
  6. Таня, очень красиво и аккуратно, а скотч который испаряется.... прямо я задумалось))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мерси Лена : )
    про скотч лучше спросить у Кати http://www.livemaster.ru/ekhrustaleva - это ее рук дело)
    он есть у меня на фото в саквояжном МК
    необычно дааа)) т.к. я шила кошелек несколько дней с подходами, склеила сначала все слои этим скотчем, прихожу шить, смотрю, а у меня кое где отклеилось, я отгибаю а там тютю скотча, только еле заметная полоска, как будто ластиком по коже провели...

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, вот это да! А я даже и не догадывалась, что скотч волшебный ))) У меня до него еще руки не дошли, еще не использовала. Срочно бегу закупать большую коробку и перепродавать по спекулятивной цене ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный получился кошелёк-холдер!
    А за такой волшебный скотч вообще в первый раз слышу.....:)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же он круто смотрится ! какие строчкиии !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть, как хорош!

    ОтветитьУдалить