21.7.15

#Разбор гардероба#отзыв


"Таня, привет!
Спасибо огромное за твою работу по разбору моего гардероба!  Эта тема волнительная, все-таки это оценка со стороны твоей способности выбирать себе одежду))
По итогам нашей встречи я точно знала что я уже точно не надену и у каких вещей есть будущее и что мне нужно докупить, чтобы завершить/дополнить образы из оставшихся предметов.


Мне был приятен твой позитивный и деловой настрой. Несмотря на то, что у меня был не такой большой ассортимент одежды, ты увидела какие-то новые варианты сочетаний, и я уже воплотила в жизнь твой совет по использованию шарфиков и собрала букет комплиментов) 
 Спасибо за палитру "моих" цветов, я теперь понимаю к чему стремиться и постепенно смогу сменить весь гардероб. Это время помогло понять как действовать в условиях "переходного" периода, чтобы выглядеть прекрасно уже сейчас, не дожидаясь полного его обновления.
Юля."

2 комментария:

  1. какой красивый комплект получился! удивительные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошенький комплект получился!

    ОтветитьУдалить